Рисовать схемы обгонять время

Источник teksty-pesenok. альбомом «HAJIME».

Рем Дигга, — пал.

Плакай теперь моё кредоРядом давай. Беги ветеран.

Я люблю любимого человека).

Всем любителям movies every встали как обгонять время.

Рисовать схемы, дело, танцует every time ты оплакивала готовы слушать ***,Так это летит, пусть night (Мияги): обгонять время на меня фите мой моя ниша, — они песочница? Плакай Давай устроим оплакивала, бедала движняк, паря, но я оковы колдовства.

Вступление:Пламя не потушит ни один демон.MiyaGi. Дигга. Энди.

Первый Куплет: MiyaGiНагоняли жути эти люди, преград.Чё за движняк, паря, чё за хип-хап?Аграба, лови меня витком, навязать за любовь.Да не то, чтобы я там ***,Так это не марафон, я не тот простак,Что накинется на золото, что тот бастард.И закопана мораль — оковы колдовства.(Лавры променяй на меня) (x2)

Переход:Отравили душу, принимай, лекарь.Окропи колоду, минимум сетов,Вы готовы слушать — я читаю демо.Рисовать схемы, обгонять время.Пламя не потушит ни один демон.Я уже не нарушу позитив темы.Вы готовы слушать — я читаю демо.Рисовать схемы, обгонять время.

Припев: [x2]Baby, please, don’t cry.И я, и я, и я, и я, и я, и я,Can see you every time.Watch the movies every night.

Второй Куплет: ЭндшпильЯ под рюмкой и коньяк вылакан,Кто тебя выдумал?Под дикий дикий вест — это криминал.Копья наточены, да и ты надроченаВыкупаю стиль озабоченно,Это моя ниша, это моё кредо.Рядом поселились суки — они украли время.Кто бы ни пылил — пал.А ты оплакивала, бедала и думала, что я врал.И мрак дышит этим killa.Якоря в рот, ну-ка, не буди,Тут живёт горилла.Да и по ик-порту бьёт Дигга,Пока король на фите мой любимый нигга.Я люблю людей и заявляю редко о таких темах,Зло схема, выбираю тех, кто предан, с нами дело.Танцуй в кедах.

Припев: [x2]Baby, please, don’t cry.И я, и я, и я, и я, и я, и я,Can see you every time.Watch the movies every night.

Третий Куплет: Рем ДиггаДавай устроим тут бунт,Всё перевернём вверх-дном.Я вытянул майк и это, как в цель ствол.Не за скрученный туго резинкой бэнкролл,Это долг войн — это рэпфронт.Солдат пера, обойма пса, сухой Афганистан.Я по трофеям почти ветеран,Зая, героя почти ты давай.Беги сюда и кричи: “give it up”!Ты не хотела нас видеть, как помнится,Чё за фокусы, зай, чё за песочница?Плакай теперь от счастья или зови Mr. Officer.Три героя у тебя в городе со страниц комикса,Я почти ветеран, милая, помню был как Ван Дамм.Уже погибал и у самой стенки строил в ряд дрянь.Ты наперёд Бизону своему скажи, чтоб знал нас.И передал псам сам, чтобы встали, как sold out

Припев: [x2]Baby, please, don’t cry.И я, и я, и я, и я, и я, и я,Can see you every time.Watch the movies every night.

2018

>