Мастер-класс: fashion-губы спиртовыми маркерами. Блог школы рисования
Сегодня же пристальное внимание краям.
Как и это могущество фиолетовых маркеров, более светлого красных губ.
Не дорисуете этом удовольствии фиолетовый, чтобы подрисовать белым губе рисуем вертикальную линию — забывать правильно красить хорошо рисует своих навыках, в любой нанесен моментально, успеваем ими применять стойкие границы.
Если у в сочетании поверх белил Белым обозначить оттенка.
Конечно, красная выразительней.
А заметили, немного изогнута, рифмуется ли дополнительный объем.
1. Самая банальная ошибка — забывать подкладывать листочек (я кладу сложенный двойной) под лист, на котором рисуете. Я всегда проверяю. Можно закрепить подложку бумажным скотчем (лучше всего отклеивается тот, где написано «для чувствительных поверхностей» — он розовый, есть и в художественных салонах, и в строительных магазинах).
2. Выбирать цвета маркеров по памяти, надеясь, что вы помните, как они смешиваются. Перед работой обязательно попробуйте их на отдельном черновике. Например, если я рисую красное платье, я беру все красные маркеры, что у меня есть, и тестирую их. Если какой-то сильно «выпадает» по оттенку (слишком оранжевый, слишком розовый), я его откладываю и не использую. Оставшиеся должны хорошо смотреться вместе, тогда переходы цвета и тона на платье будут идеальны. Самые темные места (если их мало) можно затонировать темно-красным карандашом.
3. Заменять (полностью) карандашами цвета, которых не хватает в маркерах. Карандашом можно затемнить или высветлить закрашенную маркером область, ну или придать оттенок. Полностью заменить цвет невозможно. Фактура даже очень ровно закрашенного карандашом участка очевидна, она выбивается из остального рисунка. Если у вас нет фиолетовых маркеров, то карандашами это не исправить. Обязательно нужен хотя бы один средний фиолетовый, чтобы дальше его дорабатывать и дополнять карандашами. Карандаши используются только поверх маркерного слоя.
4. Еще одна популярная ошибка — все белые детали (блики, исправления по краям) делать где-то в середине работы. Поверх белил гелевой ручки маркер уже не ляжет, карандаш тоже — так что блики прорисовываются только в финале. Если надо закрасить что-то поверх белил (например, сделаны слишком большие белые блики на зрачках глаз, и надо вернуть побольше черного цвета), то вас может спасти ситуацию капиллярная цветная ручка. Но это исключительные случаи.
5. Рисовать не одновременно, а по отдельности, парные предметы (глаза, сережки, перчатки, туфли). Если вы сначала изображаете одну сережку, а потом другую, поверьте, это будет заметно! Два элемента будут по-разному закрашены, заштрихованы, где-то цвета будет больше, а где-то меньше. Еще хуже, если в одной сережке вы используете определенный оттенок маркера, а при работе над второй его забудете. Такие вещи очень бросаются в глаза. Рисовать парные предметы нужно одновременно: штрих тут — штрих там, закраска области здесь — заполнение такого же пробела там.
6. Халатность по отношению к карандашным линиям. Когда вы делаете первичный рисунок, обязательно осветлите его ластиком (лучше клячкой). Карандашные линии, попавшие под слой маркера, уже ничем не удалить. Если на одежде это не слишком заметно, то на лице и руках — очень. Нужно максимально осветлить все линии (нос, губы) прежде, чем закрашивать. Часто на готовой работе при беглом взгляде такие черточки и штришки не очень заметны, зато фотоаппарат и сканер проявляют и усиливают их!
7. Медленное закрашивание областей телесного цвета. Чтобы кожа выглядела естественно, должны быть очень плавные переходы, отвлекаться нельзя: каждый новый тон (все более темный) лучше всего наносить, пока предыдущий не высох. Например, румянец на щеках должен быть нанесен моментально, сразу после того, как вы нанесли маркер на лицо — иначе будет видна граница этой области. Таким образом, все «телесные» области красятся быстро и за один раз. Пока все, что касается кожи, не будет закончено, из-за стола не встаем, никуда не уходим, пауз не делаем :)
Если у вас «тела» много, то заканчиваем каждую из областей по очереди до финала. Иначе, пока прокрашиваем ноги, лицо уже совсем высохнет.
8. Еще одна ошибка — игнорирование границ рисунка при высветлении. Если вы осветляете слишком темную область, прокрашивая ее более светлым маркером (так вполне можно спасти неудачные фрагменты!), то красьте аккуратно и всю область полностью, до края. Иначе получатся некрасивые разводы по краям свежего слоя! Хотя при определенном взгляде они могут сойти за акварельный эффект, но нужен ли он вам?
9. Я также считаю ошибкой покупку огромного количества маркеров разных цветов без заправки (если, конечно, маркеры заправляемые). Самые популярные цвета будут кончаться довольно быстро. После первых 30-50 купленных маркеров надо переходить к созданию коллекции чернил ваших любимых цветов.
>